Re: Отдача статики

Gena Makhomed gmm на csdoc.com
Пт Окт 23 05:27:24 UTC 2015

On 22.10.2015 21:01, vitcool wrote:

> но это означает что бекенд так или иначе тоже будет нагружен отдачей
> статики а я хотел отказаться от этого

Срок хранения кеша можно выставить очень большим,
а когда необходимо будет обновить кеш - это бекенд
сможет сделать самостоятельно в любой момент,
с помощью директивы proxy_cache_bypass:

https://www.nginx.com/blog/nginx-caching-guide/

https://www.nginx.com/resources/admin-guide/content-caching/

Это кстати, касается не только статики, так же кешировать
и обновлять по запросу можно и общую для всех динамику.

Подробности - см. также документацию по proxy_cache_valid

> быстрого решения кроме как в установке nginx и на сервере с бекендом - я не
> вижу

Если убрать с бекенда Windows и поставить там Linux, то вполне вариант.

--
Best regards,
  Gena