reverse proxy + mysql + video

tepkuh nginx-forum на forum.nginx.org
Сб Апр 2 23:59:57 UTC 2016

ОП, привел ряд плюсов использования "нормального паттерна" в отличии от Вас
где я ничего кроме эмоций от "CEO IT компании" не слышал.
Так же ОП услышал ряд минусов без эмоций от коллег которые я не учел и
которые требуется проверить. А так же ОП услышал ряд тех. предложений по
решению технической задачи.

Если на технический вопрос Вам нечего ответить то прошу не тратить моё время
на чтения Ваших комментариев, а Вам не тратить время на их написания по
причине их полной бессмысленности. И домыслы зачем архитекторы\разработчики
БД сделали наличие blob'ов так же прошу оставить.

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,265759,265866#msg-265866