reverse proxy + mysql + video

kpoxa kpoxa на kpoxa.net
Вт Апр 5 10:39:57 UTC 2016

Отдача с базы это
ос читает с диска в буфер, буфер копируется в процесс mysql, mysql
отправляет это в сеть, т.е. копирование в ОС, потом в сеть, потом в скрипт,
который далее по сети отдает данные в nginx, т.е. копирование в буфер, в
сетевой стэк, потом опять в буфер, потом в nginx который отдаёт данные по
сети клиенту ( не буду расписывать).
Отдача с диска это
ос читает с диска в буфер и отдает по сети клиенту, т.к. используется
sendfile и копирования в память nginx  не происходит.
по моему профит очевиден.
с учетом того, что видео это не мелкие картинки, то оверхед на чтение
файловой системы намного меньше в % соотношении к операциям чтения данных.