reverse proxy + mysql + video

Oleksandr V. Typlyns'kyi wangsamp на gmail.com
Вт Апр 5 20:23:28 UTC 2016

Today Apr 5, 2016 at 15:11 Daniel Podolsky wrote:

> ну только если с большой натяжкой.

  Отчего же?
  Данные есть? Их структурировано сохранять и получать можно?
  Индексы директорий, у некоторых даже журнал, контрольные суммы, транзакции-снэпшоты.
  Сам себя перемудрил?

> разница есть, она существенна, но, похоже, никто не дает себе труда
> задуматься - в чем она :(

  Я уже писал в чем разница для отдачи больших blob-ов.

> с чего бы?

  Random read

--
WNGS-RIPE