Re: reuseport в конфигах nginx

navern livingdeadzerg на yandex.ru
Вт Апр 12 12:53:59 UTC 2016

Это нужно, потому что нужен reuseport, а конфигурировать его только в
одном месте очень неудобно. Так как вся конфигурация происходит
автоматически.

По поводу двух одновременно запущенных nginx'ов  - это необходимо так
как сам nginx находится в докер контейнере и бывают ситуации, когда
нужно запустить одновременно два докер контейнера, а потом один из них
погасить.

Удобней, чтобы reuseport был включен по умолчанию для всех пар IP:PORT.

Ок. Попробую править функцию парсинга. Просто это выглядело сложнее, так
как там сходу не разобраться.