Re: reuseport в конфигах nginx

Peter Leonov gojpeg на gmail.com
Вт Апр 12 20:48:52 UTC 2016

Вообще говоря, я понимаю с кем веду беседу, так что уже сильно сомневаюсь в своей разумности ;) Но, раз взялся за куш…

On Tuesday, 12 April 2016 at 21:29, Валентин Бартенев wrote:
> […]
>
> И как с установленным SO_REUSEPORT в такой конфигурации можно не потерять
> соединений?

Как обычно, обработать все запросы, не принимая новых, а потом закрыть свой слушающий сокет. Или nginx забывает, что он умел SIGQUIT, когда работает в докере с сокетом, открытым через SO_REUSEPORT?

> [..]
>
> SO_REUSEPORT в Linux не позволяет "0-downtime деплой", он вообще не для этого.
А и пускай не позволяет, не важно почему. Но для чего именно нужен SO_REUSEPORT? Какая его конкретная цель?

Спасибо!