Re: reuseport в конфигах nginx

navern livingdeadzerg на yandex.ru
Ср Апр 20 09:12:21 UTC 2016

>   Да хоть на Юпитере. Он вообще-то в контейнере. Ядро может входящие
>   коннекции перенаправлять на любой порт, и ip-адрес можно менять.
>   Без разницы, как отличать новый сервер от старого, по ip или порту,
>   но в любом случае их нужно как-то различать.
Ок, предложите вариант решения данной задачи вашим способом?

>   Не нужно поднимать два nginx'а на одинаковых портах. Вы пытаетесь
>   известным Вам решением подменить задачу. Задача -- перенаправить
>   соединения на новый сервер, а не просто иметь два параллельно
>   работающих nginx'а.
Задача на самом деле не совсем такая. Но в целом я согласен, её можно
решить и подобным способом.

> Но reuseport не делает
>   переброса соединений, как бы этого ни хотелось.
Ну так мне то и не нужен проброс соединений. Мне нужно, чтобы к моменту,
когда я гасил старый контейнер, был новый запущенный. Потеря нескольких
соединений в данном случае не очень критична.