Re: Запуск nginx в windows

Alex Domoradov alex.hha на gmail.com
Вт Апр 26 17:19:55 UTC 2016

Мб кому то пригодится, выкладываю рабочий xml config

<service>
  <id>nginx-1.8.x</id>
  <name>nginx-1.8.x</name>
  <description>nginx-1.8.x</description>
  <executable>c:/nginx-1.8.x/nginx.exe</executable>
  <logpath>c:/nginx-1.8.x/wrapper</logpath>
  <logmode>roll</logmode>
  <depend></depend>
  <startargument>-pc:/nginx-1.8.x</startargument>
  <startargument>-cconf/nginx.conf</startargument>
  <stopexecutable>c:/nginx-1.8.x/nginx.exe</stopexecutable>
  <stopargument>-sstop</stopargument>
</service>

сам xml по ходу должен располагаться в той же папке где и nginx.exe

​> По-моему, разработчики предельно ясно дают понять, что Windows не
является приоритетеной платформой для Nginx и развивается по остаточному
принципу
это все понятно и причины тоже, но хотя бы сделали возможность запускать
как службу из коробки, ибо вот иногда нужно использовать его на windows и
начинаются пляски с бубном.

> использовать всякие сторонние утилитки - это просто жесть как неудобно
ну по сути ваша служба на c# та же стороняя утилитка ;)