Re: [полуоффтоп] Миграция VK.com с NginX на Apache

Vadim A. Misbakh-Soloviov nginx на mva.name
Пн Авг 15 09:17:32 UTC 2016

> Уж профессионалы-то должны знать, как выглядят заголовки Apache и способны
> их отличить от  заголовков nginx.

Продублирую то, что написал выше:

Ну, то, что апач "по умолчанию" так не представляется - это, действительно,
очевидно.

Но мне казалось, что там была опция, которая регулирует уровень отдаваемой в
заголовке информации (Имя, Имя+Версия, Скрытие заголовка), или что-то типа
такого.

К сожалению, не трогал апач уже более 10 лет и не очень горю желанием
возвращаться к нему, поэтому опирался исключительно на обозначенный выше факт
из воспоминаний (возможно, ложных), что подобная директива в апаче была. И,
опираясь так же на обозначенный выше тезис о том, что для серьёзной
организации подделывать заголовки как-то странно (не берём яндекс, у которого
воспаление NIH-синдрома), я и озвучил идею о смене сервера.

А вот по SPDY как-то не догадался проверить (впрочем, не в последнюю очередь
потому что уже морально перешёл на http2, а вот на него vk.com не реагирует
никак.

===

А вот касательно других вариантов подделки заголовка — мне кажется,
"Ktovtanke" было бы довольно удачным ходом и было бы оценено.