Использование базы GeoIP2-ISP.mmdb для опредления ISP

Asterics nginx-forum на forum.nginx.org
Вт Авг 30 21:54:35 UTC 2016

Здравствуйте!
Есть модуль geoip2 от MaxMind. Где можно использовать базы для определения
страны, и города. но ничего не сказано на счет базы GeoIP2-ISP.mmdb, можно
ли ее использовать для определения названия ISP? В саппорт им написал, но
ответа так и нет. Прошу помощи здесь. Да я знаю есть база org которая в
формате dat, но это не то, так как в этой базе не потдерживается ipv6 формат
ip. Он только поддерживается в базе GeoIP2-ISP.mmdb и они еще выдают csv.
Пожалуйста поделитесь знаниями в этой области.
Спасибо!

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,269297,269297#msg-269297