resolver: A vs AAAA

Dmitry Sivachenko trtrmitya на gmail.com
Ср Дек 14 18:47:57 UTC 2016

> On 14 Dec 2016, at 20:50, Maxim Dounin <mdounin на mdounin.ru> wrote:
>

> Такой подход позволяет задавать группы серверов в DNS, а не явно в
> конфиге, и много где используется.  В том числе - именно так
> работает обычная балансировка с помощью нескольких адресов в DNS,
> только клиентов много, а не один, как в случае с nginx'ом.
>
> Какие именно адреса использовать - nginx'у не важно, что есть - то
> и будет использовать.

Я знаю про DNS-балансировку, просто обращаю внимание, что в некоторых случаях это бессмысленно (когда у имени ровно два адреса: ipv4+ipv6).  И было бы неплохо уметь отключать такое поведение (в паре в установкой приоритета, какой именно из двух адресов использовать).