Re: Что еще можно добавить или исправить с точки зрения настройки SSL

Иван nginx на kinetiksoft.com
Пн Дек 19 16:01:39 UTC 2016

В письме от 19 декабря 2016 05:37:11 пользователь vitcool написал:
> начинаю разбираться с настрйоками HTTPS под nginx, подскажите пожалуйста,
> что тут можно поправить?
> PS: данная конфигурация работает, но вдруг я что то упустил

Здравствуйте!

Очень полезно на эту тему почитать рекомендации от Mozilla:
https://wiki.mozilla.org/Security/Server_Side_TLS. Они даже делают разбиение
на группы броузеров, которые вы хотите обслуживать (только современные,
максимальная совместимость, середина). Там же готовые конфиги для nginx с
комментариями.

С уважением, Иван Прокудин.