Re: Подключение модуля ngx http upstream module

Maxim Konovalov maxim на nginx.com
Вт Дек 27 10:03:28 UTC 2016

On 12/27/16 12:46 PM, Vvedensky wrote:
> Т.е. вы хотите сказать, что если у меня на сервере ранее был установлен
> nginx, то переменные $upstream_connect_time, $upstream_response_time должны
> быть доступны для использования?

Да.

> Репозитарий nginx я настроил. Что значит "бинарный пакет, который мы для вас
> уже собрали"? Имеется ввиду собрали сейчас или собрали когда вышел
> nginx-1.10.1? Сейчас установлен nginx-1.10.1 из репозитария Ubuntu 16.04

Собрали, когда вышел 1.10.1.

> имеет ли смысл его переустанавливать на ваш или указанные выше переменные
> $upstream_connect_time, $upstream_response_time должны быть доступны и в
> установленной версии из репозитария Ubuntu?

Не имеет.

Если и что-то устанавливать новое, то 1.10.2, а лучше -- 1.11.8,
который планируется сегодня. Но эта тема к вашему вопросу прямого
отношения не имеет.

--
Maxim Konovalov