Re: Ограничение скорости отдачи статики клиентам

Иван Мишин simplebox66 на gmail.com
Пн Фев 1 12:03:48 UTC 2016

Быть может эта связка и устроит, но я пока не понимаю как используя выше
названные модули можно ограничить скорость(например до 3Мбит) конкретному
клиенту (который кстати говоря может сидеть и за НАТом) на скачивание
файлов.