Re: пакеты с динамическими модулями для тестирования

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Сб Фев 27 20:55:46 UTC 2016

Hello!

On Sat, Feb 27, 2016 at 12:47:36PM +0600, Vadim A. Misbakh-Soloviov wrote:

> Я пытаюсь представить, как опакечивать модули для source-based distros
> (кстати, fbsd ведь это тоже касается, вроде). Как-то обе идеи: что
> распаковывать весь ngx вместе с каждым собираемым модулем при сборке,
> что класть исходники куда-нибудь в /usr/src/nginx, кажутся мне немного
> чудными, имхо. Да и distro policy ругается на такое.
> А иного способа, что-то не вижу :(
> Hint: билд-директории чистятся после установки пакета и упаковывания его
> в тарбол.

Даже если речь идёт о том, чтобы по одному собрать пару десятков
разных сторонних динамических модулей, каждый раз вычищая всё за
собой - распаковка nginx'а займёт в этом процессе единицы секунд:

$ time tar zxf nginx-1.9.12.tar.gz
        0.28 real         0.04 user         0.02 sys

Тут банально нечего ловить.  Попытка сделать отдельный инструмент
сборки, позволяющий собирать модули без распаковки исходников
nginx'а - выльется лишь в бессмысленную трату сил и времени, а
равно в бессмысленное же увеличение сложности системы.

Если тут на чём и можно пытаться сэкономить - то это на исключении
повторного запуска configure.  Но и там тоже получаются очень
сомнительные цифры, даже для десятков отдельно собираемых модулей
теряющиеся на фоне какой-нибудь одной единственной сборки OpenSSL.

http://nginx.org/