nginx-1.9.10

Валентин Бартенев vbart на nginx.com
Ср Янв 27 10:51:48 UTC 2016

On Wednesday 27 January 2016 12:04:00 Aleksei wrote:
> Добрый день,
> не может ли "использовании директивы keepalive соединения к
> бэкендам" это повторятся при использовании stream(nginx-1.9.9)
> например в такой конфигурации.
> ===============================
> #proxy db connection to db1
>     server {
>         listen 5432 backlog=100 so_keepalive=on;
>         proxy_pass db;
>     }
>     upstream db {
>         server 10.200.20.4:5432;
>     }

> [...]

У директив keepalive и so_keepalive примерно столько же общего, сколько у
существительного "изверг" и глагола "извергать".

Первая отвечает за кэширование HTTP Keep-Alive соединений, а вторая за
установку опции SO_KEEPALIVE на сокете.

Подробнее в документации:
http://nginx.org/ru/docs/http/ngx_http_upstream_module.html#keepalive
http://nginx.org/ru/docs/stream/ngx_stream_core_module.html#listen

P.S. Просьба настроить почтовый клиент так, чтобы он отправлял нормальные
текстовые сообщения, а не ту кашу, которая приходит сейчас:
http://mailman.nginx.org/pipermail/nginx-ru/2016-January/057375.html

--
Валентин Бартенев