Re: [bug?] при указании proxy_cache_path с использованием дефолтного пути nginx ругается при проверке конфига

Vadim A. Misbakh-Soloviov nginx на mva.name
Вс Июл 31 08:23:21 UTC 2016

В письме от воскресенье, 31 июля 2016 г. 11:04:57 +07 пользователь Vasiliy P.
Melnik написал:
> судя по кускам конфига это вы сами добавили

Совсем забыл явно указать на то, что вышеуказанное вхождение proxy_cache_path
— абсолютно единственное в /etc/nginx.

И да, у меня нету "дефолтного" conf.d. У меня сформировавшаяся годами своя
инфраструктура конфигов, путешествующая с сервера на сервер. Да и даже если
брать "дефолтное", устанавливающееся с nginx'ом — там только монолитный
nginx.conf и никаких инклудов. Ибо не дебиан.