Re: [bug?] при указании proxy cache path с использованием дефолтного пути nginx ругается при проверке конфига

Evgeniy Berdnikov bgx на protva.ru
Вс Июл 31 20:22:23 UTC 2016

On Sun, Jul 31, 2016 at 06:40:43PM +0700, Vadim A. Misbakh-Soloviov wrote:
> В письме от воскресенье, 31 июля 2016 г. 6:13:55 +07 пользователь Vasiliy P.

> Почтовый клиент, если точнее :)
> В текстовом формате письма по RFC ограничение на длину строки :)

 Угу, в raw. На практике это означает, что если строки тела слишком
 длинные, то почтовый клиент просто обязан отказаться от варианта 8bit
 и завернуть тело в какую-нибудь транспортную кодировку, вроде base64,
 разбив кодированный поток на строки допустимой длины.

 Да, смайлик замечен, :) известно что некоторые почтовые клиенты
 грубо ломают строки, но к соблюдению rfc это отношения не имеет.
--
 Eugene Berdnikov