Re: Firefox повторно исплользует соединение IPv6 на основании IPv4. Как с этим жить?

Иван nginx на kinetiksoft.com
Чт Июн 2 16:55:18 UTC 2016

В письме от 2 июня 2016 00:25:25 пользователь Maxim Dounin написал:

> [...]
>
> Зачистую вопрос состоит лишь в том, чтобы ткнуть пальцем в нужное
> место стандарта, при этом грамотно и кратко сформулировать
> проблему.

Здравствуйте!

Будет ли слишком нагло попросить Вас сформулировать проблему грамотно и
кратко? Желательно на английском, ну или я сам переведу. В идеале я буду искренне
благодарен любым разумным комментаториям в баге по приведенной ранее
ссылке.

С уважением, Иван Прокудин.