Re: Валидация кэша на Nginx

Steven3009 nginx-forum на forum.nginx.org
Сб Июн 4 17:54:41 UTC 2016

Илья Шипицин Wrote:
> [...]
> использовать то, что он закешировал
>
> количество запросов не уменьшается, уменьшается трафик ответа сервера
> (за
> счет того, что у 304 нет тела)
>
> но браузеру все равно придется делать запросы, он не сможет начать
> рендерить страницу, пока не убедится, что закешированные стили можно
> использовать
>
> при более грамотной настройке кеша вы выставляете заголовки ответа
> Cache-Control: max-age=NNN и браузер не будет валидировать, можно ли
> использовать то, что в кеше, а будет рендерить страницу сразу же

Гугл рекомендует использовать ETag или Last-Modified как раз для
определения, можно ил использовать кэш или нет
"Эти заголовки позволяют браузеру эффективно обновлять кешированные ресурсы,
отправляя запросы GET каждый раз, когда пользователь явным образом
перезагружает страницу. Условные запросы GET не возвращают полный ответ,
если ресурс не изменился на сервере, и таким образом обеспечивают меньшую
задержку, чем полные запросы. "

Вопрос как раз в том, что при загрузке страницы/повторной загрузки страницы
- измененные статические элементы не обновляются. Обновление происходит
только по F5/обновить.

Вы хотите сказать, что я ничего не упускаю и так и должно работать? И если у
меня изменится стиль или картинка, то пользователь если не нажмет Ф5 или не
почистит кэш, не получит обновлений, пока не закончится срок действия кэша?
2016 год...