Re: когда лучше использовать multi_accept on

Yuriy Medvedev medvedev.yp на gmail.com
Пт Июн 10 05:48:36 UTC 2016

При включенном multi_accept, nginx будет пытаться обработать все новые
входящие соединения
http://nginx.org/ru/docs/ngx_core_module.html#multi_accept

10 июня 2016 г., 8:40 пользователь VovansystemS <vovansystems на gmail.com>