Re: когда лучше использовать multi_accept on

Yuriy Medvedev medvedev.yp на gmail.com
Пт Июн 10 07:06:39 UTC 2016

Если вы включаете multi accept, nginx попытается обработать максимальное
количество входящий соединений. Если значение worker_connections мало то
быстро исчерпается лимит. Если директива выключена , то есть установлено
значение off, то один процесс будет принимать одно соединение.
При использовании multi accept  необходимо так же тюнить
worker_connections. При высокой нагрузке на веб сервер есть вероятность
получить очереди входящих соединений

10 июня 2016 г., 9:08 пользователь VovansystemS <vovansystems на gmail.com>