Re: некоторые запросы держат соединение до бесконечности

Evgeniy Berdnikov bgx на protva.ru
Пт Июн 17 08:47:18 UTC 2016

On Fri, Jun 17, 2016 at 11:26:03AM +0300, Иван Мишин wrote:

> Я же написал, что по завершению висяка появляется 500 ответ в логе.  Nginx
> то логирует уже после обработки запроса, вот и нет ничего в логах в момент
> зависания, после того как зависание проходит в лог идет запись.
>
> Из того что я заметил пакеты не пропадают. клиент отправил запрос , сервер
> его получил. а дальше тишина.... затем через время клиент делает вторую
> попытку , сервер опять отправляет и тишина, после нескольких попыток,
> сервер отвечает кодом 500 клиент это принимает и отваливается.

 Что значит "сервер опять отправляет" -- что он отправляет? Почему оно
 не доходит до клиента?

 Сначала написано что сервер принял запрос "и тишина". Ниже что он
 что-то отправляет. Так что же делает сервер, приняв запрос?
 Берите strace и смотрите, если коннекции принимает сервер.
 Если нет, ищите кто их принимает вместо сервера.
 Если сервер что-то отвечает, ищите где по пути к клиенту пропал ответ.
--
 Eugene Berdnikov