Re: nginx отъедает все процессорное время

Evgeniy Berdnikov bgx на protva.ru
Ср Мар 2 07:23:17 UTC 2016

On Tue, Mar 01, 2016 at 02:05:28PM -0500, mikhal123 wrote:
> p.s. но вы бы все-таки как-то отразили суть данной беседы в документации.
> не один я меняю файлы через обычный fopen('w+'),

 Звучит как предложение написать в инструкции по эксплуатации автомобиля,
 что не следует одновременно сливать масло из картера и заливать новое
 при работающем двигателе. :) Подумайте, отчего такие банальные вещи
 в инструкциях не пишут.

> и некоторые из таких тоже
> могут попасть на данный баг с aio threads.

 Проблему с зацикливанием, конечно, лучше устранить, если это не сильно
 портит код. Однако не следует особо упираться в попытках разложить
 соломку под некорректные данные или ненормальные условия работы.
--
 Eugene Berdnikov