nginx proxy не стандартная задача

latro nginx-forum на forum.nginx.org
Сб Мар 12 19:25:00 UTC 2016

Приветствую,
постараюсь изложить задачу поподробнее
Есть ротатор ссылок на стороннем сайте. Это php скрипт, при его выполнении
он каждый раз выдает текст: адрес в виде http://url1.com
При следующем выполнении url2.com и т.д.

На моем сайте необходимо проксировать запросы по адресу который выдает этот
скрипт.
То есть, должно получаться так: посетитель1 моего сайта получает содержимое
url1.com, посетитель2 соответственно url2.com и т.д.

Алгоритм в вкратце такой:
Посетитель заходит на сайт -> в этот момент мой сервер обращается к скрипту
на стороннем сервере -> получает адрес и проксирует содержимое с этого сайта
посетителю.

Причем мой сайт на https,  а url1, url2 без.

Можно ли как то это реализовать с помощью nginx?
Спасибо.

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,265276,265276#msg-265276