Re: Re[2]: Re[2]: Max open files 1024 у nginx: master process

Vasiliy P. Melnik basil на vpm.net.ua
Вс Мар 13 13:06:53 UTC 2016

> Я уже ковырял настройки nginx.conf.
> И не понял логики, почему при 4-х воркерах все работает, а при 8-ми - нет.

Просто больше очередь - видать сервер нагружен, поэтому и полезло.

> А заниматься научными исследованиями при плачущем клиенте, что у него
> сайты не работают - нет возможности.

Это понятно - исследования надо заниматься на тестовой машине.

Я ж пишу - с постгресом упирался, но ситуация в том, что постгрес
пересоздает процессы и в процессе их создания тупо забивает на улимит в
системе для юзера постгрес. Пока не поправил конфиг - толку никакого не
было.

З.Ы. пока разбирался - тоже скриптом менял улимит, тупо проходил все
процессы постгреса раз в минуту и менял значение.