Re: nginx и lua

Vadim A. Misbakh-Soloviov mva на mva.name
Пн Мар 14 19:37:01 UTC 2016

> Lua - сторонний модуль.  И я бы не рекомендовал использовать его
> без нужды, качество кода там - сомнительное.

Ну, какой есть. Если бы был Lua-модуль от команды NgX — я бы был в
первых рядах, что называется, "писающих кипятком от счастья". Но, увы,
от команды NgX есть только NJS (и тот не в стандартной коробке, и, к
тому же, не смотрел как он там с поддержкой сборки в качестве стороннего
модуля). А Lua есть только от Yichun'а Zhang'а, увы ☹…

// с другой стороны, я, конечно, не перелопачивал *весь* код ngx-lua, но
в тех местах, где я контрибьютил — код вполне нормальный, на мой
админский (не программерский) взгляд ☺