Поддержка idn-доменов

Vadim A. Misbakh-Soloviov mva на mva.name
Ср Мар 16 17:30:45 UTC 2016

Вроде бы подобное в листе уже пробегало, но, что-то, я не смог найти в
своих архивах.

В общем, я хотел бы спросить на счёт того, то товарищи разработчики
думают о том, чтобы добавить опциональную директиву при сборке для
линковки с libidn (ну, или не добавлять, а реимплементировать своими
силами) для того, чтобы получить поддержку idn-доменов в конфиге?
А то уж очень задалбывает конвертировать все IDN-домены перед
добавлением, а потом ещё конвертировать обратно чтобы вспомнить что это
за домен.

В данный момент NginX не матерится на юникодные домены в конфиге, но и
не воспринимает их как IDN (нверное, ждёт запрос к юникодному).
При этом, на сколько я помню, ни одним стандартом такое нынче не
разрешено. Да и когда-то давно такое поддерживал то ли только wget, то
ли только curl. В любом случае, ни в DNS, ни в hosts, на сколько я
помню, юникодный домен не засунешь. Так что в таком виде эта фича
получается не к месту. В то время, как указывать IDN-домены без
конвертации было бы довольно удобно :)