Acept systemd.socket

S.A.N nginx-forum на forum.nginx.org
Пт Мар 18 15:44:23 UTC 2016

Валентин Бартенев Wrote:
> Это довольно странное желание - чтобы машина, которая по сути ещё не
> готова
> к работе, частично делала вид, что она готова принимать трафик.  Что
> вы будете
> делать если nginx так и не заработает через 700 мс, а балансировщик
> уже
> радостно нальет на неё трафик?
>
> Почему вы считаете, что эти 700 мс куда-то теряются, хотя тем временем
> они
> могли бы быть обслужены живой машиной за меньшее время?
>
> А сколько секунд теряется на биос и загрузку ядра?  В чем разница?

> [...]

Вы правы, это желания появилось, после нашей реализации активаций бекендов
по systemd.socket, мне это так понравилось что захотел все перевести на
systemd.socket, Nginx в том числе, но согласен практического смысла в этом
мало.

Вот как выкручиваются те кому это действительно надо
https://developer.atlassian.com/blog/2015/03/docker-systemd-socket-activation/

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,265330,265496#msg-265496