Re: webdav запись файла по другому root в случае если закончилось место

Maxim Konovalov maxim на nginx.com
Пн Мар 21 12:22:12 UTC 2016

On 3/21/16 3:09 PM, Иван Мишин wrote:
>     Если купить NGINX Plus Extras Package - там внутри будет lua модуль.
>     https://www.nginx.com/products/technical-specs/
>
> что-то я совсем запутался,  в плюсе говорится о поддержке lua
> модуля, а в этой
> теме https://forum.nginx.org/read.php?21,265294,265310 Бартенев и
> Дунин говорят о кривости данного модуля. Как же он оказался в плюсе,
> если по словам людей из nginx, этот модуль якобы плохой?

Валентин нигде не говорит, что он плохой. Он лишь сообщает очевидную
истину, что доп. код несет в себе доп. риски.

Максим Дунин пишет, что код далек от совершенства, что скорее всего
соответствует действительности для бОльшей части кода, написанного
человечеством за всю историю программирования.

Оба выражают свое личное мнение (и я с ними тоже).

Я вот лично запутался в теме -- какой вопрос обсуждается?

--
Maxim Konovalov