Re: proxy http version 2; без SSL, для мультиплексирование запросов к бекенду

Валентин Бартенев vbart на nginx.com
Вт Май 10 14:41:04 UTC 2016

On Tuesday 10 May 2016 10:21:49 S.A.N wrote:

> Если я правильно вас понял, вы считаете что H2 мультиплексирование запросов
> даст меньший прирост скорсти, из-за суммарного оверхеда самого протокола H2?

А откуда в вашем случае приросту вообще взяться?  Он у вас скорее даст не
прирост, а наоборот медленнее станет.

Само по себе мультиплексирование не заставляет сигналы быстрее по проводам
передаваться, а вот накладных расходов добавляет.

--
Валентин Бартенев