Re: Для HTTP/2 nginx не присылает UPDATE WINDOW

Валентин Бартенев vbart на nginx.com
Ср Май 11 14:37:55 UTC 2016

On Wednesday 11 May 2016 10:32:41 AterCattus wrote:
[..]

> Речь про окно на соединение. Я не тестил на стримах в 2ГБ (только стримы на
> несколько мегабайт с суммарным трафиком на соединение в 2-3ГБ), хотя сделаю
> сейчас для полноты картины.
>
> Проблема в том, что UPDATE_WINDOW вообще больше никакой не присылается после
> первоначального обмена фреймами. Тест на 2ГБ занимает десятки секунд, flow
> window соединения за это время уходит в минус, но nginx не присылает
> обновления окна.

Так не должно быть.

В таком случае хотелось бы увидеть дебаг-лог:
http://nginx.org/ru/docs/debugging_log.html

Отдельно замечу, что nginx не допустит превышения окна соединения и в этом
случае вернет GO_AWAY и закроет соединение.  Если этого не происходит, то
значит с его точки зрения окно не было превышено (в том числе потому, что
window_update таки был отправлен).

--
Валентин Бартенев