Re: proxy http version 2; без SSL, для мультиплексирование запросов к бекенду

S.A.N nginx-forum на forum.nginx.org
Вт Май 24 12:57:46 UTC 2016

> Nginx никогда не посылает запрос в то же соединение, пока не получит
> ответ
> и соединение освободиться.  Т.н. pipelining он не умеет и не
> использует.
>
> Если бы следующий запрос пришел до того, как на первый был получен
> ответ,
> то он бы был отправлен на бекенд в другом соединении.
>
> Т.е. никакой проблемы между nginx и бекендом нет.

Да, конечно Nginx не пошлет второй и третий запрос на бекенд, пока первый не
ответит, в этом и проблема, потому что он ждет ответа на первый запрос, я бы
ещё понял если бы Nginx не ждал ответа на первый запрос и отправил второй и
третий запрос в другом свободном конекте или открыл новый конект, но Nginx
эти запросы будет держать в очереди и это очень плохо.
Могу выслать код теста.

> Проблема в общении браузера и сервера, которую решает
> мультиплексирование,
> заключается исключительно в том, что браузер жестко ограничен в
> количестве TCP
> соединений.

> Между nginx и бекендом - такого ограничения нет, следовательно и
> проблемы тоже.

В линуксе кол-во открытых fd тоже ограничено.

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,266693,267091#msg-267091