Re: proxy http version 2; без SSL, для мультиплексирование запросов к бекенду

S.A.N nginx-forum на forum.nginx.org
Вт Май 24 16:26:22 UTC 2016

> upstream
> >

> Асинхронный nginx прекрасно работает по HTTP/1.x сам с собой, так
> какие проблемы
> возникают у перечисленных фреймворков?

Мы уже ходим по кругу :), я уже писал, что браузеры в реальной жизни часто
отправляют множество запросов в одном соединении, в результате все эти
запросы становятся в очередь к бекенду, вместо параллельного выполнения,
вообще браузеры одновременно более 4-8 соединений не открывают, давайте
говорить честно, Nginx выполняет запросы HTTP/1.x в одном соединении
последовательно, а не асинхронно.

Кстати nodejs/http-parser уже планируют реализовать HTTP/2, так что спрос на
мультиплексирования запросов к бекенду, будет только расти.

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,266693,267111#msg-267111