Re: proxy http version 2; без SSL, для мультиплексирование запросов к бекенду

Валентин Бартенев vbart на nginx.com
Ср Май 25 15:59:09 UTC 2016

On Wednesday 25 May 2016 07:19:04 S.A.N wrote:
[..]
> Раньше мы для этого использовали мемкеш, это было очень просто и удобно
> бекенд делает gets (мультигет) получает кучу ответов, теперь когда перешли
> на НТТР, сделать такой мультигет запрос к Nginx оказывается нельзя, я знаю
> что бекенд может каждый запрос послать в отдельном соединении, но в
> результате очень много одновременно открытых дескрипторов, и там тоже свои
> оверхеды.
>
> Кстати если Nginx, будет уметь слушать протокол мемкеша, он бы мог стать для
> многих отличной его заменой, схема простая Nginx принимает запросы по
> [...]
[..]

Если необходимо вытащить множество разных данных одним запросом, то для
этого есть SSI.  Причем разные части будут доставаться параллельно и
складываться в один большой ответ достаточно эффективно.

--
Валентин Бартенев