Re: proxy http version 2; без SSL, для мультиплексирование запросов к бекенду

S.A.N nginx-forum на forum.nginx.org
Пн Май 30 11:11:09 UTC 2016

>  Интересно, сколько нужно открыть fd чтобы ощутить их дефицит в
> системе?

Это зависит от установленого лимита в ОС, по умолчанию 1024, я кстати всегда
хотел узнать, зачем линукс по умолчанию ставит такой низкий лимит?

>  Если у клиента такая логика, что он делает 30 запросов json
> одновременно,
>  может быть, стоит подумать о пересмотре модели работы клиента? Так ли
> уж
>  там нужна параллельная обработка этих 30 запросов?

Я всегда стремлюсь максимально эффективно использовать свободные ресурсы
сервера.
Если запросы обрабатывать последовательно в одном соединение, сокет будет
простаивать без трафика, процес будет простаивать в ожидании получения новых
задач, в общем железо будет простаивать, в результате конечный клиент будет
ждать дольше.

Если все запросы отправлять в новых соединениях, тогда придется за это
платить, для бекендов которые написана на высокоуровневых технологиях, новые
соединения это совсем не zero cost.

Я не против новых соединений, я пытался найти возможности повысить КПД этих
соединений, мультиплексирования в H2 и FastCGI для этого и созданы.

Это важно не только между браузером и серверов, например тот же GRPC
использует HTTP/2 для мультиплексирования.
У нас REST API с HTTP кешированием, но к сожалению мультиплексирования
запросов в upstream соединениях Nginx не поддерживает.

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,266693,267223#msg-267223