Re: Нужна помощь новичку по установке на сервер SSL

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Чт Ноя 17 12:38:50 UTC 2016

Hello!

On Wed, Nov 16, 2016 at 11:09:32PM -0500, Odissey wrote:

> Извиняюсь, ошибка в консоли уже не таже самая:
> http://dl2.joxi.net/drive/2016/11/17/0001/1278/79102/02/2f8d97be80.jpg

У вас ключ - от другого сертификата, "key values mismatch" как бы
намекает.

(Совет - ошибки, которые выводит nginx - они текстовые, их можно
просто копировать в сообщение как текст.  Картинки - только
усложняют процесс и уменьшают вероятность того, что на ваше
сообщение кто-либо ответит.))

http://nginx.org/