Re: "client prematurely closed connection" между двумя nginx

Evgeniy Berdnikov bgx на protva.ru
Вс Окт 2 10:28:01 UTC 2016

On Sat, Oct 01, 2016 at 09:59:51PM -0400, Trurl wrote:
> У меня есть несколько "уровней" nginx, один из серверов занимается отдачей
> статики непосредственно с файлера.
> При отдаче больших галерей часть фалов (совершенно рандомно) не может отдать
> нижестоящему nginx.
> В error.log файлера ошибки типа
>
> client prematurely closed connection (104: Connection reset by peer) while
> sending response to client
> или
> client prematurely closed connection while sending response to client
>
> На промежуточном nginx ошибок вообще нет, он уверен что ему отдали весь
> [...]

 Заголовок content-length: присутствует в ответе?

> Размер кусочка всегда 17376 байт (не зависимо от размера оригинального
> файла).

 Похоже на 12 сегментов с mss=1448 (17376=12*1448), интересно было бы
 взглянуть на дамп трафика для такой коннекции. Если есть активное
 оборудование между узлами -- сравнить дампы с обеих сторон.

> Если брать одну конкретную картинку - вероятность ошибки минимальная
> (особенно если запрос делаю я, а не кто-то другой). Только если их хоть пару
> десятков одновременно, тогда 10-90% (зависит от кармы юзера) картинок
> (мелкие превью) будут битые.

 Замечательно то, что проблема надёжно воспроизводится. :)
--
 Eugene Berdnikov