Re: Подменить Status code

jtiq nginx-forum на forum.nginx.org
Ср Сен 21 07:53:46 UTC 2016

Vadim A. Misbakh-Soloviov Wrote:
> Не говорить клиенту о поддержке частичной отдачи.
>
> Впрочем, за километр пахнет синдромом XY.
>
> Давайте вы лучше скажете в чём заключается сама задача, вместо того,
> чтобы
> пытаться решить то, что по вашему мнению приблизит вас к
> (неправильному, как
> правило) решению.

вообщем надо, чтобы не было 206 кода, но были кусочки
на главном сервере nginx диапазон байтов принимает через аргумент
($arg_range), а на сервер отдачи передаётся с помощью заголовков

proxy_set_header Accept-Ranges "bytes";
proxy_set_header Range "bytes=$arg_range";

а суть заключается в том, что нужно кэшировать аякс запросы на получение
кусочков, для я так понял нужен 200 код ответа от сервера

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,269693,269716#msg-269716