Re: Подменить Status code

jtiq nginx-forum на forum.nginx.org
Пт Сен 23 13:57:56 UTC 2016

Dmitriy Lyalyuev Wrote:
> Доброго времени суток, господа.
>
> Только мне кажется, что человек неадекватен или тупо издевается?

никто не издевается, а просто из деревни в этих модулях, тем более в README
ничего нет, кроме того как включить в конфиге модуль и какой параметр
передавать.
была бы нормальная документация, всё было бы норм, модуль частично хорош, но
нет длины файла в байтах целиком, при Range он передаётся в заголовке через
"/". Приходится изза этого юзать костыли, либо вовсе отказаться от данного
модуля.

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,269693,269794#msg-269794