Re: Вопрос по TLS и аутентификации

Vadim A. Misbakh-Soloviov nginx на mva.name
Вт Апр 4 03:12:23 UTC 2017

> до этого я им разработал форму генерации ключей ЭП (ActiveX)

:'(

Так вот он, оказывается, один из тех самых "исполнителей", из-за которых
саботировали внедрение нормальных ОС в судах, школах и прочих госорганах :)

P.S.: да, я понимаю, что делали что заказывали. Просто до этого письма
думалось что это какие-то эфемерные существа из параллельной вселенной. А тут,
оказывается, что они здесь, в той же рассылке :)

// хотя, судя по футеру писем, вы даже и не в рассылке, а в веб-морде к ней :)