Re: Вопрос по TLS и аутентификации

DemDA nginx-forum на forum.nginx.org
Вт Апр 4 03:31:22 UTC 2017

Кстати, что касается "Так вот он, оказывается, один из тех самых
"исполнителей", из-за которых
саботировали внедрение нормальных ОС в судах, школах и прочих госорганах
:)". Насколько я знаю как раз таки школы, суды (по крайней мере приставы)
перешли на линухи. Приставы - ГосЛинукс. А что касается гос. органов
региональных и муниципальных - их никто не ограничивает. Они сами могут
выбирать. Однако, как заставить кучу бухгалтерского софта, выпиленного под
активХ и ДотНет работать на "нормальных ОС" ? Вайн тут не прет... это не 1С.
Поэтому приходится для бухов держать окна открытыми....

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,273305,273370#msg-273370