proxy_pass and java app

vitcool nginx-forum на forum.nginx.org
Чт Апр 13 18:53:25 UTC 2017

скорей всего что то свое встроенное, может быть на основе Jetty

надо вскрывать vendor-app-server-1.2.3.jar и смотреть исходники

еще вариант, посмотреть заголовки которые выдает этот сервер в респонсе
(если напрямую стучаться по 8080 порту), может быть там будет что то на тему
некорректности запроса через прокси. потихоньку урезать кол-во заголовков в
запросе и ловить момент когда он перестанет отвечать корректно. curl
наверное поможет

> Чем проще всего отснифить обмен между nginx и java? tshark?

тут не подскажу, я на 95% занимаюсь чистым java backend, у меня ситуации
проще, так как сам решаю что принимать что выдавать.

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,273607,273622#msg-273622