Re: rewrite в именованный location

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Чт Апр 13 19:00:59 UTC 2017

Hello!

On Thu, Apr 13, 2017 at 09:22:05PM +0300, Дмитрий Мурзин wrote:

> Спасибо за ответ!
> Да, я читал это сообщение, но не очень его понял.
> Можете, пожалуйста, пояснить, что значит

> Например, если у меня есть следующий конфиг:
> location @proxy {
>     ...много строк настройки прокси...
> }
>
> location /png {
>     error_page 418 =@proxy; return 418;
> }
> location /pic {
>     error_page 418 =@proxy; return 418;
> }
>
> Можете, пожалуйста, пояснить,
> [...]

Я бы рекомендовал так:

   ... много строк настройки ...

   location /png {
       proxy_pass ...
   }

   location /pic {
       proxy_pass ...
   }

Настройки в nginx'е наследуются, и если они одинаковые - именно
этим и стоит пользоваться как основным инструментом сокращения
размеров конфига.

Если же настройки разные, то в любом случае надо делать разные
настройки:

   location /png {
       proxy_pass ...
       ... много строк настройки для проксирования /png ...
   }

   location /pic {
       proxy_pass ...
       ... много строк настройки для проксирования /pic ...
   }

Основной проблемой конфигурации с переходами, как в вашем случае,
является невозможность при редактировании конфигурации за конечное
время понять, на какие запросы и как повлияют вносимые изменения.
Это становится актуально на больших конфигурациях, когда в рамках
одного сервера могут быть сотни различных location'ов.

Вот тут есть доклад Игоря на соответствующую тему на nginx.conf
2014:

Scaleable nginx configuration
https://youtu.be/YWRYbLKsS0I

Русские варианты того же доклада: