Re: nginx перестает следить за размером каталога proxy_cache_patch

Vasiliy P. Melnik basil на vpm.net.ua
Вс Апр 30 14:00:00 UTC 2017

у меня кеш замонтирован с noatime - все отлично чиститься

/dev/sda1 on /var/lib/nginx/sda1 type ext4 (rw,noatime,discard,data=ordered)
/dev/sdb1 on /var/lib/nginx/sdb1 type ext4 (rw,noatime,discard,data=ordered)
/dev/sdd1 on /var/lib/nginx/sdc1 type ext4 (rw,noatime,discard,data=ordered)
/dev/sdc1 on /var/lib/nginx/sdd1 type ext4 (rw,noatime,discard,data=ordered)

30 апреля 2017 г., 9:52 пользователь Владислав Толмачев <