Re: Нелегальное проксирование сайта средствами nginx

scoundrel.oz nginx-forum на forum.nginx.org
Ср Авг 30 17:17:08 UTC 2017

Я хоть не специалист и изучаю nginx где-то неделю сейчас в процессе
конфигурации клиента почерпнул чуть-чуть знаний.

Заметил закономерность, что ваш Apache скорее всего сидит на
http://www.setup.ru:8080/ и при этом он отдает очень легко все что там
есть.
https://toster.ru/q/77528#answer_256142 --- вот тут правильно написана его
настройка(чтоб только локально отдавал контент).
А дальше я бы на вашем месте(по своим знаниям), добавил бы в nginx
http://nginx.org/ru/docs/http/ngx_http_sub_module.html подмену строки ответа
- который бы проверял если хост setup.ru, все ок. Если нет переадресовывал к
вам с указанием допустим utm_referer и сайт. Так бы я отловил всех кто
делает проксирование и на них уже писать жалобы. (а аудиторию все равно бы
отправил на главный сайт)
Кстати подозреваю что так могут просто продвигаться ваши партнеры, проксируя
ваш сервис и дописывая свои куки.

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,276180,276188#msg-276188