Re: Не понятное поведение при использовании proxy_pass в локейшене

Alex Domoradov alex.hha на gmail.com
Чт Дек 7 15:11:13 UTC 2017

В том то и дело, что никто ни reload ни restart не делал. nginx работал с
7го ноября без каких либо вмешательств. И перестал сегодня утром. Попробую
уточнить, когда был удален апстрим в локейшене test