Re: Как вызвать функцию модуля из другого модуля?

Igor Savenko igor.bliss на gmail.com
Вс Дек 17 10:54:37 UTC 2017

Большое человеческое спасибо за ответ, Максим! Вы правы, ничего не мешает.
Просто хотелось это сделать красиво, правильно, основываясь на существующих
примерах (к сожалению, я пока не нашел в коде nginx, его модулей 3rd party
модулей, где это бы делалось -- то ли плохо искал, то ли мало). Буду
пробовать.

17 декабря 2017 г., 4:10 пользователь Maxim Dounin <mdounin на mdounin.ru>