https://www.nginx.com/blog/performance-tuning-tips-tricks/

Валентин Бартенев vbart на nginx.com
Вт Дек 19 21:51:27 UTC 2017

On Tuesday 19 December 2017 10:13:23 Gena Makhomed wrote:
> Здравствуйте, All!
>
> В статье https://www.nginx.com/blog/performance-tuning-tips-tricks/
> есть ошибки:
>
> error_log off;
>
> - это не выключит error_log,
> а сделает лог-файл с именем off в текущем каталоге.
>
> И вообще, выключать error_log - это плохая идея,
> странно что такое рекомендуют на сайте www.nginx.com.
>
> sendfile_max_chunk 512;
>
> - размер в 512 байт отрицательно скажется на производительности,
> лучше будет поставить sendfile_max_chunk 1M;
>
> sendfile_max_chunk sets the size of the chunks pushed to the upstream
> [...]

Спасибо за замечания.  По какой-то ошибке эта статья, собранная из разных,
не всегда понятных источников и вырванных из контекста рекомендаций, миновала
какое-либо техническое ревью.

Эти и многие другие замечания направлены ответственным лицам.  Будут приняты
меры чтобы этого больше не повторялось.

--
Валентин Бартенев