nginx-1.10.1 -> nginx-1.10.3

Vvedensky nginx-forum на forum.nginx.org
Сб Фев 11 13:57:37 UTC 2017

> В папке с исходниками, по указанному пути, нет исходников модуля `njs`
> (встроенный javascript для nginx). Если вы его не используете, то можете
> выкинуть. Если используете, то можете стянуть исходники с mercurial-
> репозитория и подправить ревизию.

Я не использую напрямую, но использует или нет ISPManager при работе или
апгрейдах я не знаю. Также, к сожалению, не
знаю как работать с mercurial-репозиторием. В интернете удалось найти
команду
hg clone http://hg.nginx.org/njs
для этой работы, но система на эту команду выдаёт: bash: hg: command not
found

> Впрочем, правильнее, имхо, было бы дождаться обновления от мейнтейнеров
:)
Да, сомнения в целесообразности обновления есть, но нет и уверенности в
быстром обновлении. Желание обновиться возникло по
следующей причине: при мониторинге скорости загрузки сайта через
GoogleAnalytics типовая скорость - около 5 секунд, но бывают выбросы до 15 -
20 и более секунд, причём в моменты, когда посетителей мало (120 и менее в
час достаточно равномерно размазанных во времени). По логам генерация
страниц php-fpm занимает 0.04-0,2 сек, в редких случаях при сложных запросах
до 1, максимум 1,2 сек (таких бывает не больше 3-5 за сутки). Сервис pingdom
показывает скорость загрузки страниц 1,2 ... 1,5 секунд. Сайт работает по
протоколу http/2. Может ли быть причина такого поведения в ошибке:
"плавное завершение старых рабочих процессов могло занимать бесконечное
время при использовании HTTP/2"?
Можно ли это как-то проверить или исправить без переустановки nginx?

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,272346,272349#msg-272349